Комсомольская правда,
12 апреля 2001 г.
Профессиональный сервис клиентам
570 просмотров
Для Промышленно-страховой компании (ПСК) приоритетом является своевременное и полное исполнение обязательств перед клиентами. Именно поэтому приток клиентов в компанию идет за счет постоянного повышения качества обслуживания и расширения спектра предоставляемых услуг, а не из-за проведения на рынке ценовой конкуренции. Так, к услугам автовладельцев в ПСК — три офиса продаж страховых полисов, круглосуточная диспетчерская служба, бесплатная эвакуация аварийных автомобилей, установка противоугонных устройств по льготным расценкам, широкая сеть СТОА. Занятой клиент имеет возможность пригласить к себе домой или на работу профессионального агента, который за 30 минут оформит необходимые документы и ответит клиенту на все вопросы. В отличие от других страховщиков ПСК не требует справку ГИББД при следующих повреждениях: повреждении лакокрасочного покрытия автомобиля, элементов кузова, фар, стекол, зеркал, антенн, эмблем, молдингов — соответственно, клиент экономит время и нервы. При более серьезном ущербе автомобилю компания предоставляет возможность проведения его ремонта в техцентрах, имеющих договорные отношения с ПСК. Что касается юридических лиц, то для удобства в их обслуживании ПСК определяет ставки страхования по собственной методике: весь автопарк предприятия условно делится на определенные категории, которые затем тарифицируются отдельно. Другим важным аспектом в работе с корпоративными клиентами является индивидуальный подход к нуждам каждого, гибкая система скидок и пр. Естественно, что при безаварийной эксплуатации автомобиля в течение года страхования, при пролонгации договора клиенту предоставляются хорошие скидки.
РАДЧЕНКО Е.
Вся пресса за 12 апреля 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
18 сентября 2024 г.
|
|
ComNews.ru, 18 сентября 2024 г.
НСИС перешла на российское ПО в управлении проектами и работе с обращениями
|
|
Право.Ru, 18 сентября 2024 г.
«Ингосстрах» выиграл спор с зарубежными страховщиками на $2,7 млн
|
|
Коммерсантъ онлайн, 18 сентября 2024 г.
Сборы российских страховщиков жизни в первом полугодии увеличились на 42,2%
|
|
Финмаркет, 18 сентября 2024 г.
Российские страховщиков жизни в 1-м полугодии увеличили сборы на 42,2%, выплаты на 11,6%
|
|
Российская газета онлайн, 18 сентября 2024 г.
Опрос: страховщики ожидают роста рынка в пределах 10%
|
|
ПРАЙМ, 18 сентября 2024 г.
В РФ ввели порядок получения лицензии УК для долевого страхования жизни
|
17 сентября 2024 г.
|
|
Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы
|
|
5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы
|
|
МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги
|
|
Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины
|
|
Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО
|
|
cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
|
|
cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании
|
|
Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ
|
|
RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте
|
|
РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана
|
 Остальные материалы за 17 сентября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|